0

Уведомления

0
0

Уведомления

0

Roblox исполняет свою мечту: в играх появится 3D-реклама

На недавней конференции разработчиков Roblox стало известно, что в следующем году компания планирует внедрить в свои игры 3D-рекламу. К этой мечте они шли около 15 лет.
 Главный исполнительный директор Дэвид Башуки рассказал, что Roblox заключила выгодное партнерство с ведущими компаниями (Ralph Lauren, Chipotle и др.), чтобы предложить пользователям брендированные игры, виртуальные концерты и предметы. Но, что важнее, планируют запустить «иммерсивную» и, можно сказать, интерактивную рекламу, когда игрок сможет взаимодействовать с ней внутри игрового пространства и переноситься, как через своеобразные порталы, к рекламируемому объекту. Вероятно, в связи с этой новостью, на протяжении прошедших 7 дней наблюдается рост акций Roblox (до 46,5$), чем в последнее время компания похвастаться не могла. 
Roblox уже несколько месяцев говорит о необходимости внедрить рекламу. В этом она видит один из способов увеличить доход от игры, которая преимущественно бесплатная. Сейчас основной канал поступления прибыли компании – продажи виртуальной валюты (Robux), которую геймеры тратят на обновления аватаров, покупку внутриигровых предметов (аксессуары, домашние животные) и др.
Объявление о введении рекламы вызвало неоднозначную реакцию, так как большинству игроков Roblox нет еще и 18 лет. На что Башуки ответил, что реклама будет демонстрироваться только лицам старше 13 лет. Но 13-15 лет – это все равно достаточно неокрепший возраст, когда многое воспринимается буквально или с юношеским максимализмом, поэтому мы считаем, что реклама должна тщательно выверяться и очень аккуратно преподноситься.
Концерн по производству фильмов и сериалов Warner Bros. и обувная компания Vans уже протестировали рекламу на платформе.
Главный директор по продуктам Мануэль Бронштейн сказал, что реклама в их играх будет реализовываться похоже, как в метавселенных. По его словам, эта область их очень волнует с точки зрения инноваций. Они хотят запустить такой формат, когда на баннер, рекламирующий ту или иную вещь (например, кроссовки), можно нажать и оказаться в примерочной, увидеть, как вещь будет смотреться, и сразу совершить покупку.
К слову сказать, в других виртуальных пространствах (например, метавселенной Decentraland) 3D-реклама не так популярна, однако в известной игре Fortnite подобные интеграции пользуются успехом, благодаря фирменным костюмам Marvel. Вероятно, и Roblox найдет тот бренд и продукт, с которым у него получится «выстрелить».
Поскольку создатели Roblox всячески стараются монетизировать свой продукт (что естественно), возникает вопрос: возможно, в планах компании внедрить и невзаимозаменяемые токены, которые все еще популярны и являются способом заработка? На что Бронштейн дал однозначный ответ: компании незачем подключаться к блокчейну.
«Сейчас мы не рассматриваем NFT», – заявил он.
Однако это не значит, что они против блокчейна. Бронштейну симпатичны проекты Web3, интересны современные технологии, он изучает, что происходит нового в их индустрии, но, по его мнению, компания имеет большую ценность и не подключаясь к блокчейну. Ведь они платформа, где можно купить предмет и получить аватар или место для его использования, и это увидят еще 50 млн других людей.
Кстати, на днях Мануэль Бронштейн заявил ещё об одном нововведении: Roblox введет возрастные ограничения в играх, чтобы пользователи могли лучше ориентироваться в предложениях. Разделение предполагается такое: будут игры, подходящие для всех возрастов, для детей от 9 до 13 лет и для геймеров 13 лет и старше. Такая дифференциация объясняется тем, что аудитория взрослеет (больше 50% старше 13 лет), и имеет смысл разграничивать формат игр и возможности. Например, игры для старших пользователей могут содержать некоторые проявления насилия и реалистичную кровь.
Похожие статьи
Комментарии