Разработчики кликера Notcoin объявили о решении трансформировать игру на базе мессенджера Telegram в полноценную экосистему цифровых продуктов.
Вирусная игра-кликер, где пользователи должны были «майнить криптовалюту» Notcoin, выполняя различные заданий вместе с Telegram-сообществом, стала популярной у миллионов игроков. По мнению создателей игры, сейчас им необходимо сохранить доверие фанатов и решить, что делать дальше.
«Вы не можете бесконечно наращивать число игроков», — говорят разработчики игры. — Но вы можете создать платформу, где другие разработчики смогут создавать свои собственные вирусные, забавные, развлекательные, конкурентоспособные социальные криптоигры». Как сказал основатель компании Open Builders Саша Плотвинов (Sasha Plotvinov) на форуме Token2049 в Дубае: «Мы хотим, чтобы наша система стала аналогом Netflix для социальных и вирусных игр».
Важнейшим активом команды Notcoin станут активные игроки, объединенные с помощью реферальной программы в «сквады». Плотвинов говорит, что в Notcoin уже задействовано более 30 000 таких объединений игроков, которые могут быть легко вовлечены в новую игру. Пользователи смогут переходить от одного игрового опыта к другому, но при этом у них сохранится связь со своим сообществом, а индивидуальные достижения будут развивать весь сквад.
Кроме того, есть еще 35 млн игроков, которые зарегистрировались во время «фазы майнинга», но сейчас не проявляют особую активность. Именно для них принцип «Netflix, но с играми и функционалом социальной сети» может сработать наилучшим образом: «всего один клик — и вы со своими, у вас уже есть достижения и репутация». Геймерам не нужно будет искать друзей или пытаться примкнуть к внутриигровой гильдии — пользователь уже находится в социальной сети.
Как сказали бы раньше, Notcoin «превратится в своего рода игровую метавселенную». Однако он будет избавлен от мишуры и лишних смыслов, которые стоят за этим понятием, а сосредоточится на удобстве и игровом опыте геймера.