Создать профиль

Легендарный Ragnarok переходит на блокчейн

0

Ragnarok sajtjpg

Мобильная игра в жанре «tower defense» Ragnarok: Monster World до конца недели доступна для бета-тестирования на iOS и Android.

В свое время Ragnarok Online стала культовой MMORPG, в которую с момента запуска в 2002 году сыграло более 167 млн игроков по всему миру. Теперь легендарная южнокорейская франшиза будет работать на блокчейне в сети  Ronin — сайдчейне Ethereum.

Формально игра находится в стадии «закрытого» бета-тестирования, однако, ее может скачать любой желающий на маркетплейсах AppStore и Google Play.  В целом игра старается использовать ностальгию по оригиналу, совмещая геймплейные механики из популярных мобильных игр.

Игровой процесс в Ragnarok: Monster World, похож на Clash Royale: есть два игрока, которые должны защитить свою башню и разрушить цитадель противника. Игроки начинают с двух големов (называемых стражами), защищающих башню, и набора из 8 карт, которые будут призывать монстров или воплощать заклинания для разрушения башни оппонента. Но в отличие от конкурентов, заклинания и карты вызова представляют собой NFT, которые можно как использовать для построения своей колоды, а лишние — продать или обменять.

Snimok ekrana 2024 08 22 v 110915png

Визуально игра выполнена в такой же «аниме» стилистике как и оригинал, но с поправкой на современные технологии.

За участие в бета-тесте игроки могут получить награды, которые переносятся и в полноценную игру. Смарт-контракты должны обеспечить безопасность и контроль над NFT. Например, монстр Chimera-NFT привязывается к кошельку игрока, из-за чего его нельзя «отобрать», только добровольно передать или обменять с другим игроком. В целом обещают создание полноценной экосистемы на базе NFT, где игроки смогут улучшать своих монстров и наделять их уникальными чертами.

Однако в случае Ragnarok: Monster World примечательно другое: теперь маркетплейсы не запрещают, а поддерживают Web3-игры. Ведь технология блокчейна используется не для заработка на игроке, а на его защите. Таким образом можно создать прозрачный механизм создания, распространения и хранения внутриигровых предметов, полностью принадлежащих игроку.