Аллен Адхам (Allen Adham), директор по дизайну игровой компании Activision Blizzard, сообщил сотрудникам, что компания изучает возможность использования искусственного интеллекта, генерирующего изображения, для помощи в разработке игр.
Аналогичное мнение продвигает и вице-президент Blizzard, Эндрю Герреро (Andrew Guerrero): «Цель нашего инструмента искусственного интеллекта Blizzard Diffusion — устранить повторяющиеся рутинные процессы и позволить художникам тратить больше времени на творчество». В тот же день, 23 мая, компания Adobe — всемирно известный разработчик графического программного обеспечения, призвала использовать генеративный искусственный интеллект в качестве «второго пилота», а не для замены настоящих творцов. Заявление связано с анонсом нового инструмента «Генеративная заливка» (Generative Fill) для фоторедактора Adobe Photoshop, который позволит пользователям «генерировать контент внутри Photoshop с помощью текстовой подсказки».
Adobe и Blizzard — не единственные технологические компании, которым нравится перекладывать часть работы на искусственный интеллект. Например, в компании Palo Alto Networks, занимающейся кибербезопасностью, считают, что внедрении ИИ значительно повысит эффективность и позволит компании «удвоиться в размерах в течение следующих нескольких лет без необходимости пропорционального увеличения штата сотрудников».
В начале года игровую индустрию уже потрясли масштабные сокращения. Поэтому многие опасаются, что развитие и внедрение искусственного интеллекта приведет к новой волне увольнений. В то же время оптимисты надеются, что новые технологии создадут новые рабочие места.
Отдельно стоит отметить необходимость внедрения мер предосторожности, которые позволят избежать путаницы в отношении того, что создали люди, а что сгенерировал искусственный интеллект. Художники, которые создают стоковые фотографии и изображения, должны получать вознаграждение, если их материалы «перерабатывают» нейросети или искусственный интеллект.