С 2022 года компания Kirkbi, нынешний владелец производителя игрового конструктора Lego Group, вложила более $1 млрд в сотрудничество с Epic Games. Теперь развитие кроссовера Lego и Fortnite станет основным приоритетом компании в сфере видеоигр.
Компания Lego тесно связана с миром гейминга — в свое время по лицензии или силами внутренних подразделений было выпущено несколько десятков видеоигр разной степени успешности. Однако именно сотрудничество с Epic Games стало вехой в истории компании. Как отметил Кари Винтер Нильсен (Kari Vinther Nielsen), топ-менеджер, отвечающий за развитие творческого потенциала продуктов Lego: «Мы идеально дополняем друг друга — Epic Games лидирует в том, что касается цифровых игр, в то время как Lego — лидер в области физических игр».
Так в конце прошлого года в Fortnite появился новый режим выживания, который по популярности даже временно превзошел основную игру. Совместными усилиями разработчики смогли объединить динамику и технические возможности батл-рояля Fortnite, дух Minecraft и уникальный стиль Lego.
Следующим шагом стал выпуск «Лего островов» (Lego Islands). По сути, это целая платформа, которая позволяет любому игроку использовать ресурсы Lego для создания собственных игр в Fortnite Creative или на базе Unreal Engine для Fortnite. Объединив «геймеров» и «конструкторов», Винтер Нильсен рассчитывает на невероятный результат: «Мы всегда с нетерпением ждем, что будут делать игроки, ведь они приходят к тому, до чего мы сами не додумались». Единственное ограничение — создаваемые развлечения должны отвечать правилам и семейному духу компании Lego.
В мире Fortnite часто появляются персонажи из других вселенных, и неважно — из фильмов, игр, комиксов или аниме — всем находится место в игре от Epic Games (даже рэперам и продавцам кроссовок). Как говорит Сакс Перссон (Saxs Persson), исполнительный директор Fortnite Ecosystem: «Мы стараемся не закрывать двери, потому что каждое новое сотрудничество приносит новую свежую идею».
Lego, как и Hasbro, не останавливаются на производстве «реальных» игрушек, а стараются интегрироваться в мир цифровых развлечений. Но теперь это не просто отдельные продукты, а полноценная цифровая среда.